12:13 

Лытдыбр

Taiyono
Чето задолбалась работать, хочу чегонить написать )

В качестве затравки - фотка из храма в Асакусе (район Токио такой). Видимо, у девушки какой то праздник, может день рождения или еще что, и она нарядилась и с толпой родственников и фанатов пошла в храм поблагодарить богов. В этом храме мы встретили штук 5 таких красоток )


Работаю не просыхая )) В перерывах пытаюсь читать Скота Келби - Цифровая фотография ( в эл.виде) и книжку про синтоизм (в нормальном виде). Про синтоизм очень интересно, там сначала идут основные синтоистские тексты ( аля наша библия) Кодзики, Нихон Секи и пр. Там часто бывает так, что основной текст на 2-3 строчки и на пол листа комментарии ))) Люблю такое :3 Про фотографию ваще безумно интересно, очень хорошие книги (там 3 тома), очень хорошо рассказывают про всякие фишечки. А, мне ж на др придарили новый фотик :3 Canon D60 ^_^ В моих кривых ручонках то, понятное дело, особо разницы не видно, но все равно я очень довольна фотиком и тешу себя надеждой на то, что когда нить смогу снимать ченить удобоваримое )))

Еще начала таки смотреть Теорию большого взрыва )) да, я слоупок Ну разумеется мне понравилось)) Леонард - пупсик, Шелдон - няшка )))

Ходила на Бетмена в кинотеатр. Понравилось. Прям очень зацепило отношение Бейна к бабе-главгадине... Не знаю, может на контрасте с образом в целом... Понравилась Энн Хэттевей в роли женщины-кошки ) Понравился сам образ. Я бы не пережила, если бы она пыталась повторить образ Мишель Пфайфер =_= А так она очень гармонично смотрелась и в целом образ получился очень адекватный для данного виденья истории о Бетмене. И финал отличный! Ваще молодцы ))

Из аниме смотрела С маковых склонов - последняя работа студии Миядзаки. Очень сильный! Сама история хорошая, атмосфера отлично передана. Как обычно великолепная проработка и образов и деталюшек интерьера. Короче полный восторг )

Ну и еще из просмотренного Василиск (трагедьшопипец), Otome Youkai Zakuro (няшки) и начала смотреть Kimi kiss (ваще уняня)).

Была на море всего 2 раза по 1 дню. Пичалько =_=

Чето внезапно стала часто носить всякие сарафаны-юбки, хотя раньше надевала такое дай бог чтобы 1 раз в год. И вообще заметила за собой попытки мазаться всякими кремчиками и ваще как то следить за собой 0_о Повзрослела чтоли наконец то...

Недавно стукнула машину об бордюр, когда выруливала задом, видимо чето там погнула-зацепила в глушителе, и теперь езжу со звуком, как на реактивном самолете или раллийной машине ))) Бабуськи и прочая живность забавно шугаются, когда я отчаливаю утром на работу ))) Надо бы починить, но для этого надо сначала доехать до сервиса чтоб убедиться, что это именно глушитель навернулся...

С японским как то все непонятно... Почему то очень редко туда попадаю, то у меня не получается, то у Стеллы Николаевны... Но бросать не хочу.

Хочу в отпуск и денег, и спать, и арбуз )


@темы: Праменя, Поездки, Японское

URL
Комментарии
2012-08-10 в 18:54 

pajuva
А все дороги ведут к людям
И вообще заметила за собой попытки мазаться всякими кремчиками и ваще как то следить за собой 0_о
я в этом году даже начала ходить к косметологу)) а то максимум - молочко для снятия макияжа с век и ресниц использовала, не говоря уже об уходе за всем телом...

насколько я поняла, ты побывала в Японии, только вот я не вижу практически никаких постов на эту тему... почему?

2012-08-11 в 08:46 

Taiyono
pajuva а то максимум - молочко для снятия макияжа с век и ресниц использовала, не говоря уже об уходе за всем тел о дааааа )))) а меня даже недавно по рекламной акции занесло на (страшно сказать) косметические процедуры в салон красоты :-D

почему? эм... ну... мне стыдно, но , как обычно, я слоупок )) Сначала я хотела как обычно в процессе поездки что-нибудь писать-выкладывать, но просто не получилось ( а теперь я очень боюсь разгребать ту кучу фоток из японии, потомушта очень много впечатлений, хочется все показать-рассказать и я знаю, что не смогу обойтись жалкой сотней-другой фоток ))
Так что я собираюсь с духом и сортирую фотки по тематике ) такшо я обязательно расскажу, но думаю, что уложится в 1 пост у меня не получится )

URL
2012-08-11 в 10:07 

pajuva
А все дороги ведут к людям
а меня даже недавно по рекламной акции занесло на (страшно сказать) косметические процедуры в салон красоты :-D
какой ужас!)) мы становимся настоящими женщинами!)))

когда есть много, что сказать и показать, я тоже долго собираюсь) главное, чтобы когда-нибудь ты всё-таки собралась))) а то безумно любопытно, как оно было)

2012-08-12 в 20:54 

Taiyono
pajuva лавное, чтобы когда-нибудь ты всё-таки собралась))
оххххх, надеюсь таки соберусь =__=

URL
2012-08-17 в 08:58 

Девушка похожа на экзотический цветок) Или на тропическую птицу. У Зайцев-Ушастый были фото со Дня совершеннолетия, так там от красоты аж рябило в глазах)
Леонард - пупсик, Шелдон - няшка )))
...Говард — секси, Радж — «вкусно-карамельный» XD
Юбки поддерживаю: на твоей фигуре должно смотреться хорошо) Сама на них подсела и даже впервые после долгого времени встала на каблуки.
С глушителем круто XD Всегда веселят такие персонажи на дороге)
Тэкс, что еще... ну, поздравляю с новым фотиком, желаю денег, сна и отпуска и вообще лучи поддержки) А от арбуза бы и я не отказалась.

2012-08-18 в 09:32 

Taiyono
Вицка, У Зайцев-Ушастый были фото со Дня совершеннолетия
ага, я видела, красотищща ))
даже впервые после долгого времени встала на каблуки.
охтыжё, точно скоро конец света будет 0_о
Всегда веселят такие персонажи на дороге)
Не ржать! )))))))
и вообще лучи поддержки)
пасиба :333

URL
     

Солнечная сторона

главная