Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:08 

Япония, 23 апреля 2012

Taiyono
Ссылка на пост со списком всех дней.

На следующий день мы поехали на токийский вокзал и сели на синкансен до Киото. Сначала немного лоханулись - сели на Нозоми, а по проездным JR на нем нельзя бесплатно, можно только на Кодама (помедленней) и Хикари (побыстрее). Нам объяснили что мы лохи и на следующей станции мы пересели на Хикари и продолжили без всяких эксцессов )
Это Нозоми. Синкансены отличаются друг от друга по "морде". Да и вообще, на вокзале в принципе сложно ошибиться, все очень удобно сделано, все подписано, все понятно. И сами синкансены ходят очень часто и строго по расписанию зависть и ностальгия =__=


Народ ждет. Система вообще интересная, на табло высвечивается и по громкой связи объявляют (на японском и английском) какой синкансен прибывает следующим, народ выстраивается в очередь по разметкам. Разметка показывает где какой вагон остановится и где будут открываться двери.... Никто не лезет вне очереди, не толпится... У меня в голове не укладывается подобная аккуратность и продуманность XDD


Это на следующей станции где мы делали пересадку мимо проезжал Кодама. Он самый медленный, потому что делает остановки на всех станциях и скорость у него немного меньше чем у других )


Он же, вид сзади


На станциях продаются такие наборы бенто в дорогу. Я читала, это такая типа традиция есть бенто в синкансенах. Даже если ехать недалеко, народ все равно берет с собой и быстро-быстро распаковывает и ест )) Когда мы ехали, жующего народа было довольно много, но не сказать что прям ВСЕ.


Отдельно стоит сказать про внутреннее наполнение. Все чистенько, на каждые 2-3 вагона есть широкие и удобные туалеты и автоматы с едой. Кроме этого по вагонам ходят девушки с тележками и предлагают перекусон. Причем это надо видеть. Открывается дверь, заходит девушка, КЛАНЯЕТСЯ, закатывает тележку, проходит по вагону, открывает дверь, выкатывает тележку, поворачивается, опять КЛАНЯЕТСЯ и закрывает дверь!!! И так в КАЖДОМ вагоне!!!! И проходят они так несколько раз!!!! 0_0 Точно так же кланяется в каждом вагоне и контролер. Все сотрудники к тому же в форме и в перчатках :3

Дальше просто виды из окна. Почти до самого Киото была очень пасмурная погода и срывался дождь.










На подъезде к Осаке погода существенно улучшилась ))


Киотооооо *__*


Идем, ищем наш хостел.


Это стена замка Нидзё.


Оно же




Тануки :3


Хз что это, может просто старый богатый дом, а может какое нить заведение... Но наверно все же дом.


А это наш хостел Мундо! Нашли легко, встретили нас приветливо ))


Наша комната ^_^ С татами, сёдзи и футонами ^__^


С уличными кошками напряженка, я их там видела очень редко... Вот киотский экземпляр. Короткохвостых мало, я всего один раз такого видела... Теперь понятно почему они так каваятся с нек... при таком то дефиците оно и не удивительно )


Токонома в нашей комнате


Доедаем остатки обенто из синкансена


Пошли знакомится с городом читай шататься по округе. Просто витрина с фигурками. Причем по-моему это даже не магазин, а какой то частный дом... Или что-то такое, там ни вывески, ничего не было. Наверно хозяин просто так сделал витрину )


Речка-переплюйка )) Но вдоль нее сделали пешеходную зону вдоль которой местные и приезжие с удовольствием тусят )


Уййййй, а это нас в зоомагазин занесло *__* Больше всего было щеночков, такие умильные, я нимагу просто ^_^
Щеночек Акита-ину. Мини-Хатико короче )


Няшечка ^__^


Котики были на порядок спокойней и пофигистичней ))




Кроме стандартных няшечек животных продавались какие то улитки(!), муравьи (!!) и непонятная грызучая зверушка. Зверушка спала где-то в кокосе и мы ее не видели в живую, хотя ценник конечно впечатлил...


А это то, где мы питались ) Эта сеть магазинов Севен-Эллевен, ну и еще стоенники Лоусон не дали нам помереть с голоду )) Хотя на самом деле, чтобы умереть от голода в Японии нужно сиииильно постараться. Потому что магазинчики на каждом углу, а стоенники через один ) И еда в них дешевая, свежая и вкусная.


Мусорки =__= мы каждый раз путались че и куда, поэтому выработали стратегию - сначала заглядываешь в мусорку, определяешь че там и потом кидаешь свое куда надо ) Но надо сказать, что часто в одном баке был мусор, который нужно разделять.


Понтовый магазин кимоно


Ворота сада Императорского дворца... в который мы так и не попали =___=


Микро заправка )


Вечер на реке Камо :3 Идем вдоль реки.


И тут внезапно слышим звуки барабанов.... Слегка попутавшие пошли посмотреть и увидели что на небольшой площадке возле реки собирается народ. Приглядевшись, увидели одного мужика с барабаном, а другого со всякими прибамбасами для фаершоу. Ну, подумали мы, понятно, фаерщики, у нас и в краснодаре таких самодеятелей навалом. Но решили подойти посмотреть поближе. И оказалось, что до этого мы ни разу на видели фаершоу!!!! Мало того, что этот фаерщик использовал всякие прибамбасы, а не только горящий шарик на цепи, как наши, так он еще и классно общался с публикой и устроил действительно шоу! Причем что это такой же любитель как и наши, но уровень ВАЩЕ другой! Короче он крут! ))






Пошли бродить дальше по направлению к Гиону. Уже совсем стемнело, поэтому фотки большей частью размытые... гомен =__=


Чем ближе подходили, тем больше попадалось всяких штук, имеющих отношение к майко и гейко ) В Киото принято говорить не гейша, а гейко, поэтому я буду так их называть


Вход в Гион. Наверху надпись Мияко о Дори. Это название фестиваля, который проводят целый месяц в апреле, на котором можно вживую увидеть танцы майко, которые просто так в обычное время очень сложно увидеть )


В машинах ездят клиенты на встречи с гейко и сами гейко и майко чтоб назойливые папараццы и турысты не доставали ) В этой как раз проехала майко в полном параде.


Не исключено, что это гейко в "повседневной" одежде.


Большая вывеска перед входом в театр «Гион кобу Кабурэндзё», где собсна и проводятся представления


Внутри кроме самого театра есть музей. Он был закрыт, но в холле вывешены разные интересные штуки и показывают видео. Вот например украшения, которые носят майко в зависимости от месяца.


А это прически, которые делают в определенные праздники типа того же мияко одори на левом снимке самая нижняя


Аксессуары майко


Расписание и стоимость для истории ))


А дальше пошли просто шарахаться по району. К этому времени застолья шли вовсю, так что на улицах было пустынно и тихо ) Вывеска в каком то чайном домике


Подземная парковка, охранник играет в гольф бутылкой ))


Вышли к храму Гион (Ясака)






Это перекресток перед храмом. Очень популярное место, тут проводятся всякие праздники и фестивали.


Плохо видно, но девушка в кимоно! А в кимоно возле Гиона просто так не ходят в такое время ))


Тут мы выловили местных парня и девушку и стали допытываться как же собсна доехать куда нам надо. Девушка оказалась очень бойкой и милой, мы даже немного поговорили на отвлеченные темы )) Выяснили, что ее молодой человек изучает русский язык (внезапно)! Но за все время он не произнес ни звука, наверно испугался диких русских XDD А вот девушка несколько раз повторила как нам дойти до метро и убедилась что мы ее поняли правильно ) Причем мы говорили на аццкой смеси японского, английского и немного русского, это было мозговзрывающе ))) Но как ни странно все остались живы и даже нашли метро! Благополучно добравшись до своего района, зашли в супермаркет. По вечерам там распродают всякие фрукты-овощи со скидками, чтобы, значит, не залеживались. Ну вот мы собсна и купили ) А это, напомню, конец апреля, у нас клубники еще нет )) Вкуснаааа ^_^


Ну и довольные раскатали футоны и завалились спать )


@темы: Японское, Япония, Праменя, Поездки

URL
Комментарии
2013-01-29 в 21:48 

Olga Veresk
Художники могут всю ночь...
Блин-оладушек, как же там здорово! =)

Зверушка, по видимому, лемур. Но что за него так цену заломили, не знаю.

Про Гион и майко с гейко дико интересно.

Спасибо! Кладезь интересной, полезной и нужной информации!

2013-01-30 в 08:40 

pajuva
А все дороги ведут к людям
я бы обязательно с собой привезла коробочку из-под бенто)))

С татами, сёдзи и футонами ^__^
ну и как спится на футонах и ходится по татами?)) а седзи снизу прозрачные слегка?

кстати, а вообще много людей в кимоно вы видели на улицах? кроме Гиона, в смысле)

2013-01-30 в 13:45 

Вицка
Се ля Ви
Такие длинные мордашки у синкансенов) Ну и говорила: мне их названия напоминают имена каких-то маскотов -___-’
...Синкансены ходят очень часто и строго по расписанию... В голове не укладывается подобная аккуратность и продуманность XDD
Меня вот то же в европах поразило. Привыкли, что общественный транспорт — это всегда аттракцион х)
Открывается дверь, заходит девушка, КЛАНЯЕТСЯ, закатывает тележку, проходит по вагону, открывает дверь, выкатывает тележку, поворачивается, опять КЛАНЯЕТСЯ и закрывает дверь!!!
Вспомнился «Васаби»: там тоже в торговом центре была девушка, работа которой заключалась в том, чтобы кланяться всем, кто входит в лифт х)
...Витрина с фигурками. Причем по-моему это даже не магазин, а какой то частный дом... Наверно хозяин просто так сделал витрину )
«Завидуйте, несчастные!»
Акита-ину грустный(
7-Eleven — о, привет от TBBT)
...Стоенники через один ) И еда в них дешевая, свежая и вкусная.
Прямо-таки все по 100 йен? Надо же, и даже не отбросы)
...Часто в одном баке был мусор, который нужно разделять.
Ну хоть что-то как у людей XD
Ну, подумали мы, понятно, фаерщики, у нас и в краснодаре таких самодеятелей навалом.
А у нас не найдешь. Я бы там описалась от восторга х)
...В кимоно возле Гиона просто так не ходят в такое время ))
Сколько ни перечитываю — всякий раз во фразе видится не тот смысл ^^’
...Ее молодой человек изучает русский язык (внезапно)!
Чтоб смотреть мультфильмы про Чебурашку без перевода? XD
...Говорили на аццкой смеси японского, английского и немного русского, это было мозговзрывающе )))
*Чуток воспоминаний.* А мне общаться с иностранцами составляло жуткий труд) Просто отнимался язык.
По вечерам там распродают всякие фрукты-овощи со скидками, чтобы, значит, не залеживались.
Хорошая идея: не ждут, когда придется маскировать гниль.
Да уж, не отчет, а онлайн-путешествие х) Беру назад слова про «больше эмоций»: вечером просто не вчиталась)

2013-02-02 в 17:40 

Taiyono
Olga Veresk, пжалста ^_^ Про Гион еще немного в следующем дне будет, надеюсь тоже будет интересно )

pajuva, я бы обязательно с собой привезла коробочку из-под бенто)))
я пыталась, но мне поставили ультиматум, либо коробочка, либо одно из кимоно Т__Т пришлось подчиниться, потому что половина моих вещей ехала в чужих сумках XD

ну и как спится на футонах и ходится по татами?)) а седзи снизу прозрачные слегка?
ой, отлично! это действительно классно! Я очень хорошо высыпалась на футонах!
А седзи нет, не прозрачные. Это внутренние седзи, там потом еще балкончик небольшой и еще одни раздвжные окна такого же типа, только пластиковые. Так что ничего не видно ))

кстати, а вообще много людей в кимоно вы видели на улицах? кроме Гиона, в смысле)
Да, в Киото народу в кимоно было довольно много!! Там потом на фотках еще будут просто праздношатающие кимоно. А вот в Токио очень мало таких, буквально пару человек всего видели...

Вицка, мамадорогаянифигасебепростыня 0_о
7-Eleven — о, привет от TBBT) А, кто это? 0_о
Прямо-таки все по 100 йен? Надо же, и даже не отбросы) Ну там условно по 100 йен. Какие то обычные товары, типа носков, з.щеток, напитков в банках, онигири да, по сто, а другие, если они очень большие или вес большой, то дороже. Но все равно очень бюджетно ) Но да, все очень свежее и нормального качества ) Мне кажется в Японии редко можно наткнуться на отбросы... Как то у них на это бзик наверно ))
Ну хоть что-то как у людей XD Оо, мы именно так и подумали )))
А у нас не найдешь. Я бы там описалась от восторга х) Эххх, у вас столько всего классного в городе, а такой фигни нет?! Непорядок!
Сколько ни перечитываю — всякий раз во фразе видится не тот смысл ^^’ Фу на тебя =__=
Беру назад слова про «больше эмоций Вот то то же :3

URL
   

Солнечная сторона

главная