19:29 

Про аниму

Taiyono
Мне очень нравятся посты Rellie про аниме-онгоинги, которые она смотрит. Я страшно не люблю тратить время на просмотр чепухи, так что ее посты очень помогают сориентироваться мне в новых аниме-сезонах )))
Решила написать свое ИМХО про те, что посмотрела не так давно, вдруг тоже кому поможет )

Niji-iro Hotaru: Eien no Natsuyasumi
www.world-art.ru/animation/animation.php?id=185...
Рисовка весьма странна. Пейзажи красивые, а вот прорисовка людей весьма условна. Не сказать что это очень мешает, но как то не украшает аниме точно. Насчет сюжета... Странно, вроде бы и тема интересная и сделано хорошо, но чето меня не зацепило.... Старею наверно )))

Chouyaku Hyakunin Isshu: Uta Koi
www.world-art.ru/animation/animation.php?id=907
Специфично, но интересно)) Сделано по мотивам классического сборника "100 стихов". Хоть и показывают про эпоху Хейан, но все герои весьма приближены по характеру к современным типажам аниме-персонажей )

Accel World
www.world-art.ru/animation/animation.php?id=130...
Глупенький сенен. Вроде бы и затея ничего, но совсем уж наивно и для детей.

Загадочная девушка Х [ТВ] [2012]
www.world-art.ru/animation/animation.php?id=394...
Хмммммм..... Очень специфично -_- Я не любитель таких вот физиологичных вещей, однако, как вариант аниме про отношения мальчика и девочки достаточно необычно.

Natsuyuki Rendezvous
www.world-art.ru/animation/animation.php?id=151...
Сначала было интересно, а потом скатилось в какую то фигню для школьниц -___-

Корона греха
www.world-art.ru/animation/animation.php?id=100...
Разочарование =___= Опять очередной ОЯШ спасает мир и девку, хорошие ВНЕЗАПНО становятся плохими.Логики нет ваще. Но нарисовано очень красиво, да.

Jinrui wa Suitai Shimashita
www.world-art.ru/animation/animation.php?id=397
Интересная стебная вещь. Не могу однозначно рекомендовать, потому что все таки присутствует шиза )

Скажи: «Я люблю тебя».
www.world-art.ru/animation/animation.php?id=103...
откровенная седзятина, но мило ) Подбешивали классические душевные метания ГГ, но в качестве фона пойдет.

Tonari no Kaibutsu-kun
www.world-art.ru/animation/animation.php?id=105...
Тоже седзе. Интересный мальчик, много смешных моментов ))

Btooom!
www.world-art.ru/animation/animation.php?id=109...
Еще один сенен, однако по сравнению с Аксель Волдом очень жесткий, даже жестокий. Детсткостью и штампами даже и не пахнет (по крайней мере в первой части сериала), интересный сюжет. Очень интересно наблюдать за развитием характера героев. Реалистичная рисовка и натуральные реакции персонажей, в которые веришь. Жаль только что историю так и не завершили, очень надеюсь на второй сезон!

K
www.world-art.ru/animation/animation.php?id=861
Было много ожиданий, однако на деле просто милая анимешка без претензий на гениальность. Много бисененов на любой вкус, очень красиво все нарисовано, присутствует сюжет и логика (что редкость), инересные сюжетные повороты, однако много штампов.


Обязательно дождусь Shinsekai Yori, Robotics;Notes и Magi ^_^

Аццки хочу посмотреть, но никак не найду ((
Fuse: Teppou Musume no Torimonochou
www.world-art.ru/animation/animation.php?id=905

Ookami Kodomo no Ame to Yuki
www.world-art.ru/animation/animation.php?id=966

@темы: Мысли вслух, Аниме

URL
Комментарии
2013-03-10 в 23:15 

Анхейн
Бытие - это когда нежелательный ноль ты можешь превратить в желаемую единицу
Обязательно дождусь Shinsekai Yori, Robotics;Notes и Magi ^_^
Из Нового Света/Мира просто потрясающее, однозначно смотреть-смотреть-смотреть. Маги... ну это Маги.))))))
А вот Робототехника не понравилась, затянуто и слишком сёдзё много.

2013-03-11 в 10:28 

pajuva
А все дороги ведут к людям
мне остро не хватает Анимегида с их обзорами новинок и не только, так что, если тебе не сложно будет делиться впечатлениями - это было бы чудесно!

"Chouyaku Hyakunin Isshu: Uta Koi", "Btooom!" и "К" посмотрю (как только меня Касл отпустит)))), а
про загадочную девушку заинтересовалась и комментарии почитала, где подробности есть некоторые - сурово, конечно, думаю, я не осилю такую необычность))

2013-03-11 в 11:30 

Taiyono
Анхейн ака Холибель, Спасиба! Роботехнику тогда отложим на потом.... Жаль, а я надеялась что будет интересно... хехе, маги это да, я так и поняла )))

pajuva, о, хорошо )) но и ты тогда рассказывай че смотришь, ладно? ))
А что там за Касл то такой? 0_о что-то я пропустила видимо...

URL
2013-03-11 в 12:08 

pajuva
А все дороги ведут к людям
ой, я так мало в последнее время аниме-сериалов смотрю... если только кто порекомендует)
А что там за Касл то такой?
это к аниме отношения не имеет, равно как и к Японии вообще))) от нечего делать решила посмотреть детективный сериал Castle - главные герои меня очаровали бесконечно, оторваться не могу, по второму кругу пересматриваю 4 сезона в ожидании окончания выхода 5 сезона))

2013-03-11 в 12:12 

Taiyono
pajuva, бгггг, понятно все с вами )) А я боюсь начинать всякие длинные сериалы, а то не вылезу ))

URL
   

Солнечная сторона

главная