Эта глава оказалась очень сложной для перевода. Много длинных фраз, сложных понятий и новых слов. Некоторые фразы я не смогла перевести точно и передала лишь суть (да и то не факт, что поняла всё правильно ^^'). В дальнейшем планирую уточнить и исправить перевод.

Главу можно скачать здесь. Вычитка и приведение к божескому виду -  Вицка.

UPD: Уточнила некоторый моменты. До идеала еще очень далеко, но все таки...

Читать на свой страх и риск )

@темы: Перевод, Монохромный фактор

Комментарии
02.03.2011 в 21:17

Агрессивный Толстой и король пеинта (с)
Можно откоментить?

реакция: *мозг взорван*
Короче, я в полнейшем шоке О____О до сих пор хожу так что глаза как блюдца...
Первое моё замечание...ЧЁРТ!! ЛЮДИ!!! КАНОН ХоШи БЫЛ ДОКАЗАН! *рыдает от счастья*
Второе: Теперь я вообще не понимаю целей Широгане, но складывается впечатление что это всё было подстроено им же...Хотя...чёооорт...так глобально? Оо
Третье. Насколько я понял Широ нужен этот фактор, который отдал Хомураби и мне почему-то кажется что это и есть фактор Рю....почерневший только, ведь Хомураби при убийстве забрал у Рю фактор...
Четвёртое. Я не понял?! Хома всё равно умрёт?!? Он же его исцелил! И Шисуи так это оставит?!
Пятое. Не догнал смысл планов Хомураби...
Получается он это всё делал для максимального отклонения равновесия? Чтобы весь мир заполонила тьма, а потом стал его полноправным владыкой? Оо ну не фиг себе я амбициозный Оо
Шестое. Насколько я поняла Шисуи довольно хорошо понимал Хомураби, если начал говорить о его "масках". Получается вся его злость, пафос и есть - маска?
Седьмое. Про Аки, он мне серьёзно начал нравиться Оо
Аки, выбрал нейтральную сторону своего короля, то бишь себя, он как и есть за равновесие, в то время как Широгане хочет унять свою боль от потери Рю....насколько я понимаю....
Восьмое. И что любопытно....всё-таки воспоминания Рю вернулись к Аки....
И больно уж мне понравились слова Шисуи, когда он говорил о Хоме, сразу видно его отношение к нему ^____^
02.03.2011 в 22:52

Всякое знание состоит прежде всего в умении слушать голос собственной души. (Паоло Коэльо)
Спасибо за перевод, я тоже в шоке 0__0
Получается, практически всё, что произошло Широ спланировал?!!!! Слов нет... А главное, что он спланировал? Мировое господство?
Или решил использовать тело Аки, чтобы воскресить Рюуко?! Будто он согласился бы на это!
В следующей главе будет битва, не на жизнь, а насмерть, нда...
Если потом окажется, что из Аки плохого сделают (просто как предположение) буду в ауте...
02.03.2011 в 23:47

Агрессивный Толстой и король пеинта (с)
И да, запамятовал... Огромное спасибо за перевод вам Taiyono !


Получается, практически всё, что произошло Широ спланировал?!!!! Слов нет... А главное, что он спланировал? Мировое господство?
Это было бы немного уж через чур О__О но вполне ожидаемо....=_=

Или решил использовать тело Аки, чтобы воскресить Рюуко?!
по моему это и так ясно было

Если потом окажется, что из Аки плохого сделают (просто как предположение) буду в ауте...
О___О я тогда закапываюсь в окоп, объявлю Японии войну и устрою массовые репрессии

Ещё непонятная тема по поводу Ко, ведь так и не ясно зачем Рю создал его, и какую роль он вообще играет....
03.03.2011 в 02:44

с появлением перевода глава от «это что за нафиг?!» выросла до «ох ты ёб*ный ж ты нах*й О_О». одна из обалденнейших глав манги! огромное количество текста, новые термины и — ничего не понятно. что станет с Хомураби и каковы были истинные мотивы его поступков (не верить же Широ, находящемуся на взводе)? почему лечение не дало результата? что собирается делать Широгане? какие воспоминания вернулись к Аки? а-а-а, фак мой мозг >< две вещи можно сказать точно: первая — Широ, ты истеричная с*ка, хотя я тебе сочувствую; вторая — поздравляю фандом с рождением ещё одного каноничного пейринга! ай да Шисуи, ай да тихоня XD

White Cross: ...я вообще не понимаю целей Широгане, но складывается впечатление что это всё было подстроено им же...
Shelira: Получается, практически всё, что произошло Широ спланировал?!!!!
а что если, говоря «запланированные действия», Широгане имеет в виду свержение Хомураби? он вполне мог продумать всё заранее. мечты-мечты...

White Cross:
...Широ нужен этот фактор, который отдал Хомураби и мне почему-то кажется что это и есть фактор Рю....почерневший только, ведь Хомураби при убийстве забрал у Рю фактор...
фактор Рюуко был использован при создании Хирю, Аки его уже забрал. Хомураби отдал свой фактор.
Хома всё равно умрёт?!? Он же его исцелил! И Шисуи так это оставит?!
да, по ходу, Шисуи собрался исчезнуть вместе с Хомураби о_О Ромео и Джульетта, блин...
Получается вся его злость, пафос и есть - маска?
эти тёмные короли оба что омуты с чертями, причём не тихие)
Аки, выбрал нейтральную сторону своего короля, то бишь себя, он как и есть за равновесие...
мне кажется, Аки просто не хочет подчиняться съехавшему с катушек Широгане. он же у нас весь такой своенравный)

Shelira: Если потом окажется, что из Аки плохого сделают (просто как предположение) буду в ауте...
а что, истинные короли резко стали плохими?)
03.03.2011 в 07:42

Всякое знание состоит прежде всего в умении слушать голос собственной души. (Паоло Коэльо)
Вицка:а что, истинные короли резко стали плохими?)
Сейчас глядя на Широ, нельзя сказать, что хорошими и добрыми (вряд ли его вообще таким можно назвать, а вот в Акире я не сомневаюсь). Скорее для поддержания баланса они должны быть нейтральными.
White Cross: Или решил использовать тело Аки, чтобы воскресить Рюуко?! по моему это и так ясно было
Да, но не насильно же уничтожить его личность и заменить её. Широ просто живёт прошлым.
Мне кажется, даже если бы у него получилось из Акиры сделать Рюуко, то вряд ли Рю сказал ему спасибо.
Аки ведь его реинкарнация, то есть они неотделимы.
Вицка: мне кажется, Аки просто не хочет подчиняться съехавшему с катушек Широгане.
И правильно делает, что отстаивает своё мнение. Кто точно знает, что замыслил тёмный король синов.
White Cross: Хома всё равно умрёт?!? Он же его исцелил! И Шисуи так это оставит?!
Вероятно без фактора нельзя долго жить.
03.03.2011 в 11:06

Shelira: Сейчас глядя на Широ, нельзя сказать, что хорошими и добрыми (вряд ли его вообще таким можно назвать, а вот в Акире я не сомневаюсь). Скорее для поддержания баланса они должны быть нейтральными.
но и не плохими ведь, нэ? герои в манге разные, Аки тоже порядочный гадёныш)
03.03.2011 в 14:26

Агрессивный Толстой и король пеинта (с)
фактор Рюуко был использован при создании Хирю, Аки его уже забрал. Хомураби отдал свой фактор.
и встаёт вопрос: За коим нафигом он отдал свой? =_=

да, по ходу, Шисуи собрался исчезнуть вместе с Хомураби о_О Ромео и Джульетта, блин...
О__О чё....серьёзно? Ну, неее....пейринг только родился и уже собирается умереть? Т_Т Моя психика этого не выдержит....:crzdance::crzgirls::crazy:

эти тёмные короли оба что омуты с чертями, причём не тихие)
это да, просто интересно, Шисуи говорит о "маске", получается он всё-таки смог разглядеть то что за "маской" ещё до его так сказать узурпаторства

Да, но не насильно же уничтожить его личность и заменить её. Широ просто живёт прошлым. Мне кажется, даже если бы у него получилось из Акиры сделать Рюуко, то вряд ли Рю сказал ему спасибо. Аки ведь его реинкарнация, то есть они неотделимы.
да, с этим согласен, думается с теми воспоминаниями Рю, которые к нему вернулись, он сможет правильно всё решить

Вероятно без фактора нельзя долго жить.
Рю не смог долго....Т___Т

но и не плохими ведь, нэ? герои в манге разные, Аки тоже порядочный гадёныш)
порядочная сволочь, у которой оказывается тоже есть сердце ^___^
думается, у всех из персонажей есть и плохие стороны какими бы не крутыми\эпическими героями они не были, и Сорано наверно хотела именно это показать....:hmm:

одна из обалденнейших глав манги!
полностью согласен *_______________* :heart::heart::heart:


две вещи можно сказать точно: первая — Широ, ты истеричная с*ка, хотя я тебе сочувствую; вторая — поздравляю фандом с рождением ещё одного каноничного пейринга! ай да Шисуи, ай да тихоня XD
первое +10 :lol::lol::lol:
второе...Няк! Наконец-то наши мечты оправдались, а Шисуи-то какой:inlove: просто любить и любить :ura::vict:
03.03.2011 в 15:41

Катушки слетели. Люби меня, психушка! | Всегда улыбайся: жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь... (с)
Taiyono В первую очередь, огромное спасибо за перевод этой сногсшибательной главы))
Вагон плюшек и цвяточков:red::tort::tort::white:

Дальше о саой главе:
* Широ либо в огромный ООС сактился, либо он актер, достойный Оскара. Даже я, закоренелый скептик, быало верила в его благие намерния.
* Аки. С каждой главой он нравится мне все больше и больше. Настоящий герой.
Порадовало еще в пошлых главах, что он и Рюу-чан- все-таки двое разных людей, а то был бы ужОс: был раздолбаем, и тут, на тебе: стал мудрым императором в один миг. Хотя Рюуко я тоже очень-очень люблю!
*Шисуи. Я очень люблю этого персонажа, да и то, что ХомаШи- оф.пейринг несказано радует, но все же...КАКОГО ЭТИ ДВОЕ РЕШИЛИ ПОМЕРЕТЬ? НИКАКИХ РОМО С ДЖУУЛЬЕТТОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
* Хомураби. В первую минуту, когда увидела странички с Лулу и Шисуем, то хотелось закричать аки Станславский: "Не верю!" Но благодаря переводу начинаю понимать, что он просто очень несчастный человек, который запутался и сбился с пути на фоне своего одиночества и амбиций. Ему очень повезло, что его пара- Ши, готовый быть с ним до конца, и умереть если что.

и наконец....ГДЕ САВАКИ И КО? Куда их дели?
*вопрос к небесам*
03.03.2011 в 16:48

White Cross Дозо :3
Можно откоментить?
Нужно! XD
Да, насчет каноничности пейринга согласна - я думаю Сорано не зря использовала такие двусмысленные фразы :3
А вот насчет планов Широ и Хомы я тоже в замешательстве, хотя вся манга к этому и шла на самом деле )) Думаю в следующих главах расскажут подробнее об этом.
Получается он это всё делал для максимального отклонения равновесия?
не, это слова Широ, а как оно на самом деле - хз.
в то время как Широгане хочет унять свою боль от потери Рю....
Вот да, Широ даже жалко.. Ему прям крышу сорвало от жажды отомстить...
... когда он говорил о Хоме, сразу видно его отношение к нему ^____^
угу, такая неприкрытая нежность ^__^
Ещё непонятная тема по поводу Ко
Мне тоже неясно что с этим, а еще есть непонятный Саваки. С ним тоже что-то не то...

Shelira Пожалуйста ^_^
А главное, что он спланировал? Мировое господство?
Мне кажется, что Широ спланировал вот эту битву с Хомой. А вот с какой целью...
В следующей главе будет битва, не на жизнь, а насмерть, нда...
или еще куча разговоров ))

Вицка а-а-а, фак мой мозг ><
вот плюс тыщща ><
да, по ходу, Шисуи собрался исчезнуть вместе с Хомураби о_О
С чего ты это взяла? 0_о

Asto-san Я рада, что перевод пригодился ))) Спасибо! *хрустит плюшками*
Широ либо в огромный ООС скатился, либо он актер, достойный Оскара.
скорее второе, он всегда был скрытной заразой -___-
он просто очень несчастный человек, который запутался и сбился с пути на фоне своего одиночества и амбиций
А я вот насчет Хомы еще не определилась. С одной стороны в последних главах нас активно уверяют в том, что он няшка пушистая, но ведь все равно он Нанаю покалечил, да и Кенго убил... И Рюуко тоже... Мне кажется эти поступки ничего не сможет оправдать. В этом смысле я Широ понимаю и поддерживаю ))
ГДЕ САВАКИ И КО?
по законам жанра их должны в одной из ближайших глав показать )) Вот будет номер, если Саваки тоже окажется няшкой XD
03.03.2011 в 20:15

Shelira: Вероятно без фактора нельзя долго жить.
White Cross: Рю не смог долго....Т___Т
не буду утверждать, но вряд ли дело в факторе: есть ряд признаков, которые на это указывают. Хомураби поглотил слишком много тени и его тело по-любому угасает, а Рюуко — блин, да ему продырявили грудь! тут что с фактором, что без него... но наверняка нельзя говорить.

White Cross:
и встаёт вопрос: За коим нафигом он отдал свой? =_=
вероятно, понял, что усё, не жилец. но я тут подумала и решила: возможно, Хомураби отдал вовсе не свой фактор, а фактор Кенго, который сожрал. ничего не ясно ><
...Шисуи говорит о "маске", получается он всё-таки смог разглядеть то что за "маской" ещё до его так сказать узурпаторства
не забывайте, Шисуи видит природу вещей, для него окружающие что раскрытая книга. но Хомураби он так и не смог разгадать. это пугает Шисуи и влечёт неудержимо.
думается, у всех из персонажей есть и плохие стороны какими бы не крутыми\эпическими героями они не были, и Сорано наверно хотела именно это показать....:hmm:
я в этом убеждена) «МФ» хорош тем, что на первый взгляд его герои кажутся плоскими и банальными, но по ходу сюжета обнаруживают всё новые и новые черты. такая обманка. невнимательный читатель сочтёт мангу дешёвкой, а другой — насладится переменами своего отношения к персам)
просто любить и любить :ura::vict:
обязательно <3 для полного счастья не хватает яойной сцены с ним XD

White Cross: пейринг только родился и уже собирается умереть? Т_Т
Asto-san: ...КАКОГО ЭТИ ДВОЕ РЕШИЛИ ПОМЕРЕТЬ?
спокойно, это лишь предположение!

Taiyono: С чего ты это взяла? 0_о
показалось из-за слов Шисуи: «ты моя половинка пара, мне есть что тебе сказать». да и в свете его открывшегося отношения к Хомураби такой исход был бы вероятен.
03.03.2011 в 22:37

Агрессивный Толстой и король пеинта (с)
Taiyono Нужно! XD
я об этом догадывался :lol:
Получается он это всё делал для максимального отклонения равновесия? не, это слова Широ, а как оно на самом деле - хз.
но если следовать по его словам, то он таки и сказал..."Думаю, с помощью долгих нападений он хотел значительно нарушить баланс ":susp:
Вот да, Широ даже жалко.. Ему прям крышу сорвало от жажды отомстить...
хм....можно уже думать о канонности РюШи? ХД да....это насколько Рю ему был близок и дорог что он ради него, извините, так задницу рвёт....:shy2:
Мне тоже неясно что с этим, а еще есть непонятный Саваки. С ним тоже что-то не то...
Эта лошадка потемнее Широ будет >_<
угу, такая неприкрытая нежность ^__^
о да....особенно в дополнении с улыбкой *___________*:inlove::inlove::inlove::inlove:


Вицка какие дебаты, прям дрожь пробирает ХД
вероятно, понял, что усё, не жилец. но я тут подумала и решила: возможно, Хомураби отдал вовсе не свой фактор, а фактор Кенго, который сожрал. ничего не ясно ><
вы читаете мои мысли? Оо я тоже так же подумал поначалу....:shuffle:
не забывайте, Шисуи видит природу вещей, для него окружающие что раскрытая книга. но Хомураби он так и не смог разгадать. это пугает Шисуи и влечёт неудержимо
Оу ;-) это уж неприкрытая яой любоффф!:eyebrow:
я в этом убеждена) «МФ» хорош тем, что на первый взгляд его герои кажутся плоскими и банальными, но по ходу сюжета обнаруживают всё новые и новые черты. такая обманка. невнимательный читатель сочтёт мангу дешёвкой, а другой — насладится переменами своего отношения к персам)
абсолютно и полностью согласен, именно за это только и можно любить "Мф"! ну и за невероятно классную внешность персонажей *_____*
обязательно <3 для полного счастья не хватает яойной сцены с ним XD
не вы точно читаете мои мысли ХД я уже давно жду яоя поцелуя ХоШи ХД:eyebrow::eyebrow::eyebrow:
показалось из-за слов Шисуи: «ты моя половинка пара, мне есть что тебе сказать». да и в свете его открывшегося отношения к Хомураби такой исход был бы вероятен.
да что у них за какие-то шекспировские отношения?!:buh:

Asto-san кто-то ещё? ХД побольше и побольше ХД
Широ либо в огромный ООС сактился, либо он актер, достойный Оскара. Даже я, закоренелый скептик, быало верила в его благие намерния.
ему надо давать Оскара как за "самую большую (извините) суку Монохрома" :chainsaw:
* Аки. С каждой главой он нравится мне все больше и больше. Настоящий герой. Порадовало еще в пошлых главах, что он и Рюу-чан- все-таки двое разных людей, а то был бы ужОс: был раздолбаем, и тут, на тебе: стал мудрым императором в один миг. Хотя Рюуко я тоже очень-очень люблю!
абсолютно согласен! Акира становиться взрослым! Прям взрослеет на глазах *слёзы умиления* но всё же я думаю...он мало похож на Рюуко помимо внешности...:duma:
Шисуи. Я очень люблю этого персонажа, да и то, что ХомаШи- оф.пейринг несказано радует, но все же...КАКОГО ЭТИ ДВОЕ РЕШИЛИ ПОМЕРЕТЬ? НИКАКИХ РОМО С ДЖУУЛЬЕТТОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
спокойствие! только спокойствие, как говорил товарищ Карлосон!* Хомураби. В первую минуту, когда увидела странички с Лулу и Шисуем, то хотелось закричать аки Станславский: "Не верю!" Но благодаря переводу начинаю понимать, что он просто очень несчастный человек, который запутался и сбился с пути на фоне своего одиночества и амбиций. Ему очень повезло, что его пара- Ши, готовый быть с ним до конца, и умереть если что.
короче, Хома у нас потерянный слепой котёнок, с принципиальностью танка =_= Да....с Ши ему несказанно повезло *____*
04.03.2011 в 04:34

White Cross, по поводу чтения мыслей: тут столько идей витает в воздухе — успевай хватать х)
какие дебаты, прям дрожь пробирает ХД
любые дебаты хороши, когда это не ср*ч XD
...именно за это только и можно любить "Мф"! ну и за невероятно классную внешность персонажей *_____*
ну не только за это) «МФ» вообще — по крайней мере, манга — довольно неплохой сёнен с фансервисом. не шедевр, но потраченного на прочтение времени не будет жаль)
04.03.2011 в 16:59

Всякое знание состоит прежде всего в умении слушать голос собственной души. (Паоло Коэльо)
«МФ» вообще — по крайней мере, манга — довольно неплохой сёнен с фансервисом. не шедевр, но потраченного на прочтение времени не будет жаль) - присоединяюсь))
А вот мне интересно: предположим, что Хомы и Шисуи не будет в живых далее по сюжету, остаётся битва Широ с Аки, где выживет один из них, вероятно (или обоих не будет в живых). И кто будет баланс спасать, о котором с первой главы идёт речь и который давно пошатнулся?
Есть ещё мысль про Саваки, помница ему Хомураби намекал, что придётся убить ещё одного короля. Я тогда думала, что он имел в виду ещё не пробудившегося Акиру, а сейчас мне кажется, что это он про Широгане. И может ли такое произойти в дальнейшем? :hmm:
Вообще шокирует как роли в манге поменялись, если сначала злодеем был Хомураби, то на данный момент им является Широ. Получается верно, что ему Аки вначале не доверял. Вообще Аки меня радует *_* не представляла его таким светлым королём, даже зауважала.
А Широ явно с ума сошёл, если решил убить Акиру, а ведь собирался мстить Хомураби за Руюко.
04.03.2011 в 20:21

Агрессивный Толстой и король пеинта (с)
любые дебаты хороши, когда это не ср*ч XD
эт точно ХД
ну не только за это) «МФ» вообще — по крайней мере, манга — довольно неплохой сёнен с фансервисом. не шедевр, но потраченного на прочтение времени не будет жаль)
точно, это для меня настолько интересная манга, что каждой главы ждёшь как дозы ну вру я, я онгоингов и так кучу жду >_<
Есть ещё мысль про Саваки, помница ему Хомураби намекал, что придётся убить ещё одного короля.
когда он такое говорил? О________________О
Вообще шокирует как роли в манге поменялись, если сначала злодеем был Хомураби, то на данный момент им является Широ.
Ну вообще-то Широ таким был с самого начала, я почему-то не сильно удивился, когда он показал истинного себя, он и до этого проявлял себя как порядочная сволочь
А Широ явно с ума сошёл, если решил убить Акиру, а ведь собирался мстить Хомураби за Руюко.
Ну он преследовал две цели: отомстить за Рю, убив Хому, и возродить Рюуко полностью, заменив Акиру. Но так как все его цели не оправдались ясное дело он не знает что делать и хватается за любую, даже самую бредовую мысль, чтобы как-то или что-то сделать *пожал плечами* А если следуя из того что он повсеместный псих., то.....неудивительно, что у него окончательно поехала крыша Хома тоже кстати не отличается повышенной нормальностью, особенно в первых главах, да и в тех моментах когда он страстно хватал Акиру за руку:"Отдай мне фактор" с таким бешеным взглядом:susp:
04.03.2011 в 20:42

Всякое знание состоит прежде всего в умении слушать голос собственной души. (Паоло Коэльо)
White Cross: когда он такое говорил? О________________О
Если не ошибаюсь, когда вся дружная компания шла во дворец.
White Cross: Ну вообще-то Широ таким был с самого начала, я почему-то не сильно удивился, когда он показал истинного себя, он и до этого проявлял себя как порядочная сволочь
Согласна, я и сама сначала такое предполагала, но вот потом... Просто после аниме пересмотрела своё мнение, а сейчас немного дико его помешательство.
White Cross:Хома тоже кстати не отличается повышенной нормальностью, особенно в первых главах, да и в тех моментах когда он страстно хватал Акиру за руку:"Отдай мне фактор" с таким бешеным взглядом:susp:
Да, это был истинный бешеный взгляд), бедный Аки был в полном шоке, это ведь со стороны как-то странновато смотрелось.
04.03.2011 в 21:02

Агрессивный Толстой и король пеинта (с)
Если не ошибаюсь, когда вся дружная компания шла во дворец
чёрт...я знал что пора мангу перечитывать =_=
Согласна, я и сама сначала такое предполагала, но вот потом... Просто после аниме пересмотрела своё мнение, а сейчас немного дико его помешательство.
ну, это реакция тех людей, которые сначала видели аниме, а потом мангу ^____^
Да, это был истинный бешеный взгляд), бедный Аки был в полном шоке, это ведь со стороны как-то странновато смотрелось.
о да....я особенно зависаю над моментом, когда у Хомы растрепались его волосы и у него такой бешенный взгляд, что дрожь по всему телу идёт чоёёёрт...я только что пропалился о том, что фанат Хомы ХД

04.03.2011 в 21:29

Всякое знание состоит прежде всего в умении слушать голос собственной души. (Паоло Коэльо)
Вероятно в такой момент Акира бы подумал, если бы не пробудился: "И куда меня втянули?!"
Хома вообще эффектно в этой главе выглядит, особенно с новой причёской, которая ему очень идёт.
ну, это реакция тех людей, которые сначала видели аниме, а потом мангу ^____^
Да, я сначала аниме посмотрела, поэтому меня так впечатлило... В особенности как Широ на Аки посмотрел

Думаю так и должен выглядеть король тени, с одной стороны загадочный и скрытный, в маске один человек, а на самом деле холодный и беспощадный...
После манги невольно сомневаешься в том, что было в аниме.
04.03.2011 в 21:42

Агрессивный Толстой и король пеинта (с)
Вероятно в такой момент Акира бы подумал, если бы не пробудился: "И куда меня втянули?!" Хома вообще эффектно в этой главе выглядит, особенно с новой причёской, которая ему очень идёт.
Точно *______* Мангака вообще могла сразу ему такой хаер сделать, ему безумно идёт с такими волосами, но конечно не нам решать. Он и с той смотрится эффектно *__________*

Да, я сначала аниме посмотрела, поэтому меня так впечатлило... В особенности как Широ на Аки посмотрелДумаю так и должен выглядеть король тени, с одной стороны загадочный и скрытный, в маске один человек, а на самом деле холодный и беспощадный... После манги невольно сомневаешься в том, что было в аниме.
Вообщем, манга полная противоположность аниме, как уже все заметили, и всё начинает банально с характера Широ. Примерно такой же взгляд был у него когда Хомураби убил Рюуко
смотреть слева, резать сейчас банально лень =_=

вот это взгляд не просто бешенный, он реально испепеляющий!

04.03.2011 в 21:59

Всякое знание состоит прежде всего в умении слушать голос собственной души. (Паоло Коэльо)
И это значит, что он уже на пределе злости и бешенства. Открыл в себе колодец тьмы и выпустил её на волю.
Акиру жалко, сможет ли он с ним справиться, если ранен?
Своими действиями Широ ещё больше баланс разрушает. Если подумать, что он победит Аки, то тем самым он поможет тьме затопить мир света, это при том, если Хома и Ши тоже не будет в живых. То есть он станет единственным королём и противоположности у него не будет.
Или Акира выживет.
04.03.2011 в 22:14

Агрессивный Толстой и король пеинта (с)
И это значит, что он уже на пределе злости и бешенства. Открыл в себе колодец тьмы и выпустил её на волю.
я считаю что он никогда вообщем его и не закрывал :hmm: просто он умел себя сдерживать в рамках его сучизма
Акиру жалко, сможет ли он с ним справиться, если ранен?
у него сила Рюуко, думаю и даже уверен что сможет, не зря Хомураби убил Рю, скорей всего опасался....
Своими действиями Широ ещё больше баланс разрушает. Если подумать, что он победит Аки, то тем самым он поможет тьме затопить мир света, это при том, если Хома и Ши тоже не будет в живых. То есть он станет единственным королём и противоположности у него не будет. Или Акира выживет.
Полностью согласен, Широ вообщем с самого начала делал не правильно что тешил себя илюзиями
04.03.2011 в 22:37

Shelira: ...кто будет баланс спасать, о котором с первой главы идёт речь и который давно пошатнулся?
дождёмся ответа мангаки) пока что больше возникает вопросов.
04.03.2011 в 22:42

Агрессивный Толстой и король пеинта (с)
дождёмся ответа мангаки) пока что больше возникает вопросов.
боюсь мангака ещё долго нас будет мучить =_= насиловать наш мозг это в стиле авторов
04.03.2011 в 22:50

Нет чувства сильнее на этом свете, чем просто обычное чувство.
О____о
Эва как оно оборачивается... Да, Сорано-сенсей, похоже, поставила себе целью заставить всех читателей с каждой новой главой ударяться головой апстену :upset:

Taiyono, громадное спасибо за все твои переводы! Они - спасительная отдушина в информационном вакууме. Поистине великое дело!
04.03.2011 в 22:52

Агрессивный Толстой и король пеинта (с)
с каждой новой главой ударяться головой апстену
*ударился головой об стенку*
04.03.2011 в 23:07

Нет чувства сильнее на этом свете, чем просто обычное чувство.
Я уж давно себе весь лоб разбил :mosk: Для меня даже внезапная! каноничность ХоШи меркнет на фоне того, что происходит с Широгане. Я реально боюсь за него. Ну не может, не должно оказаться так, что он с самого начала был холодной, циничной, расчетливой гадиной, с лицемерной улыбкой использующей Аки и его друзей ради удовлетворения собственных амбиций. Ну то есть с начала, можеть быть, и может... но потом он изменился, он что-то понял, я была уверена! А если это так... значит, в данный момент у него действительно сорвало крышу. Довели несчастного короля до ручки, млин... В общем, так и так все плохо с ним Т_Т
04.03.2011 в 23:12

White Cross, посмотрим)
04.03.2011 в 23:13

Агрессивный Толстой и король пеинта (с)
mercury-san боюсь вас расстраивать, но скорей всего ваши опасения более чем верны, он с самого начала был таким, просто, как я же сказал, он умел очень хорошо притворяться, и да. эта ситуация снесла ему крышу, то бишь открыла миру его истинное я, таким каким оно и является - Истинный Король Теней
только мне кажеться Рю мог с ним что-то поделать, с его характером, с его бешенной крышей...но после его смерти не осталось света для Широ, так сказать путеводной нити, и его мне каежться и добило его окончательно, а до этого он держался исключительно на упрямство и на танковой идее:" Убью Хомураби - отомщу за Рю", "Использую Аки - Рюуко возродиться"
04.03.2011 в 23:16

Всякое знание состоит прежде всего в умении слушать голос собственной души. (Паоло Коэльо)
mercury-san:Ну не может, не должно оказаться так, что он с самого начала был холодной, циничной, расчетливой гадиной, с лицемерной улыбкой использующей Аки и его друзей ради удовлетворения собственных амбиций. Ну то есть с начала, можеть быть, и может... но потом он изменился, он что-то понял, я была уверена! А если это так... значит, в данный момент у него действительно сорвало крышу. Довели несчастного короля до ручки
Думаю он сам себя довёл, слишком был одержим местью и возвращением Рюуко.
Я тоже верила, что в нём есть или должно быть что-то хорошее по крайней мере, но с данной главой не поспоришь.
А ещё вероятно всеобщее "тёплое" отношение к Хоме его сильно задело, а отказ Акиры слепо следовать окончательно вывел из себя.
04.03.2011 в 23:20

Агрессивный Толстой и король пеинта (с)
Думаю он сам себя довёл, слишком был одержим местью и возвращением Рюуко. Я тоже верила, что в нём есть или должно быть что-то хорошее по крайней мере, но с данной главой не поспоришь. А ещё вероятно всеобщее "тёплое" отношение к Хоме его сильно задело, а отказ Акиры слепо следовать окончательно вывел из себя.
я вот о том же, она сам себя доканал
04.03.2011 в 23:30

Нет чувства сильнее на этом свете, чем просто обычное чувство.
White Cross, ну да, все верно говорите. Упрямый - да, как хренова туча танков. Расчетливый - да, и пунктуальный, и вообще выдержанный. Не зря же он на Рюуко злился, что тот опаздывал на свидания деловые переговоры) Но не может же он быть абсолютно бессовестным уродом настолько, чтобы пустить в расход мальчика, который поверил ему и помогал, несмотря на все его выкрутасы, - только потому, что все пошло не так, как он предполагал? Понятно, что когда твои выношенные столетиями планы летят к чертям, можно взорваться так, что мало не покажется... поэтому я не обвиняю Широ, по крайней мере пока. Просто боюсь за него. Думаю, сейчас чтобы разрулить эту ситуацию, Акира должен со всей своей хаотично-доброй спонтанностью проявить какое-то качество, присущее некогда Рюуко. Чтобы у Широгане открылись наконец глаза, и доперло: не надо оплакивать безвозвратную потерю истинного светлого короля и бросать последние силы на месть, ставя на карту судьбу миров. Потому что Рюуко на самом деле здесь, рядом, пусть и воплощенный совсем не так, как раньше.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail